Комплексное производство торгового оборудование и POS-Материалов

Правила выкладки ювелирных изделий

подставка под ювелирные изделияЮвелирное дело очень деликатное и не терпит небрежного отношения – элегантно и правильно представленная продукция играет решающую роль в желании покупателя приобрести украшение. Ювелирные изделия принадлежат к категории предметов роскоши и приобретаются довольно редко, чаще всего в связи с какими-либо значимыми событиями в жизни. Поэтому и стиль магазина, и оформление витрины, и выкладка товара должны соответствовать форме и содержанию: ничего яркого, кричащего, шумного, что отвлекает внимание.

Потенциальный покупатель должен иметь возможность не торопясь рассмотреть товар со всех сторон. Наиболее рациональное решение в этом случае — подставка под ювелирные изделия. Правильно раскладывая на ней украшения, продавец предоставляет покупателю максимум информации, которая требуется для принятия решения.

Какими принципами руководствоваться?

1.Соответствие

В данном деле этот принцип работает на 100%. Поскольку украшения в ювелирных салонах представлены бюджетными моделями массового спроса и эксклюзивными, необходимо определить соотношение этих групп товаров и уже от этого отталкиваться при выкладке изделий. Для бюджетной линии продукции не нужны особые изыски, выкладку производят на планшеты. Для эксклюзивных украшений требуется композиционная выкладка, чтобы клиент мог оценить по достоинству предлагаемую вещь. Если будет использована подставка под кольца для демонстрации изделий во всей красе, то покупатель сможет сосредоточиться именно на этом товаре. Так же, если клиенту нужны серьги, ему нет смысла рассматривать другие украшения – специальная подставка под серьги позволит детально рассмотреть изделие и подтолкнет к покупке.

Правильная раскладка товара на планшетах или специальных подставках сформирует определенный имидж магазина: планшеты покажут массовому потребителю разнообразие и доступность предлагаемых изделий; специальные подставки укажут на эксклюзивность и стоимость товара.                                              

2. Горячая зона витрины

Как правило, ею оказывается правый верхний угол витрины. Здесь необходимо размещать продвигаемую группу товаров. В нижней левой части можно разложить дизайнерские изделия, уже своим видом привлекающие внимание.

3. Рациональное разделение витринной площади

Первое: ни в коем случае не делать из украшений «ассорти», смешивая цепи, серьги, кольца. Второе: необходимо найти баланс свободного места и числа украшений, которых не должно быть слишком много. Это касается витрин и выкладки продукции на планшетах. Если же для размещения, например, дорогой цепочки или колье используется отдельная подставка под цепочки, то таких вопросов не возникает, свободного места вокруг получается достаточно для наилучшего ознакомления с моделью.

Но в любом случае не должно быть избыточного предложения и обилия изделий, в котором потенциальный клиент просто растеряется.

4. Простота выкладки

Все делается просто и понятно. Не следует фантазировать и увлекаться дизайнерскими решениями: элегантная подставка под браслеты представит изделие в наилучшем виде.

5. Оптимальная высота выкладки изделий

Сама витрина не должна иметь высоту менее 0,9м или больше 1,6м. Посетитель магазина-салона не должен сгибаться или вытягиваться, чтобы рассмотреть товар. Дорогие украшения следует располагать выше, на специальных подиумах или подставках.

6. Демонстрационное оборудование

Использование планшетов и подставок под ювелирные изделия поможет подать их в самом выгодном ракурсе, подчеркивая изысканность украшения. Не должно быть отвлекающих деталей – ювелирная продукция сама по себе привлекает внимание. Применение декоративных элементов должно сводиться к минимуму. Оборудование и рекламные материалы также лишь сопутствующий элемент: все сосредотачивается на украшениях.