Комплексное производство торгового оборудование и POS-Материалов

Что такое POS-материалы и зачем они нужны

POS-материалы.Аббревиатура POS (point of sales) с английского означает точку продаж и обозначает место, где человек решается на приобретение товара, услуги: бутик, салон, ТЦ, магазин с огромным выбором продукции или скромный магазинчик узконаправленной специализации.

POS-materials — виды рекламы, дающие покупателю достоверную информацию о наличии товара, его местонахождении и одновременно служащие мотивацией для покупки. Это также становится «пусковой кнопкой» для напоминания о продукте и закреплении связанных с ним ассоциативных представлений.

Обыкновенно точка продажи подразделяется на отдельные зоны, в которой используются свои специфические POS-материалы.

1.Наружный дизайн.

Основная задача – привлечение внимания потенциального покупателя. Применяются различные таблички, плакаты с рекламой товара, указатели, навигационное сопровождение в торговом зале и прочее.

2. Входная категория.

Сюда относится соответственно оформленные витрина, фасад здания, информационные красочные постеры, вывески и open-таблички. Основное их предназначение – побуждение зайти в торговый центр. Мало одного наименования продукта — потребителя интересует выгода от приобретения и условия продажи (скидки, акционные предложения). Лишь при таких условиях у человека появится желание попасть в магазин и все увидеть своими глазами.

3. Торговый зал.

В этой зоне у POS главной задачей становится направление потенциального покупателя к месту, где расположена предлагаемая продукция. В работу включаются разного рода навигаторы: указатели, световые коробы, напольная или настенная навигация. При этом торговое оборудование размещается таким образом, чтобы покупатель максимально полно обошел торговый зал.

4. Место выкладки продукта.

Особенное значение эта зона приобретает ввиду того, что здесь окончательно решается – «купить-не купить». На этом этапе главное – продемонстрировать достоинства продукта, выделяющие его среди аналогов, которые подвигнут клиента на приобретение именно этого товара. Грамотная выкладка, максимальное привлечение внимания, наглядная «агитация» и подача его характеристик в самом выгодном свете. При возможности можно предлагать продукт на выгодных для потенциального покупателя условиях – акция или скидка явно добавят плюсов товару.

5. Прикассовая зона (чек-аут).

Срабатывают эмоции – покупатель «напоследок» импульсивно приобретает тот или иной товар. Следует учитывать, что человек уже потратил выделенные на поход в магазин средства, поэтому в этой зоне должна преобладать недорогая продукция, на которую не жалко оставшихся средств.

POS-материалы рекламного и информационного характера помогают в продвижении продукта, торговой марки в точках продаж. К таким материалам относятся лотки из пластика и подставки из оргстекла, воблеры и шелфотекеры, ценники и их держатели, стопперы. К этой же группе принадлежит раздаточная и сувенирная продукция: постеры и наклейки, магнитики и брелоки, календарики и блокноты и прочие.

POS-материалы призваны привлекать внимание к торговой марке и быть действенным инструментом BTL-рекламы. При ознакомлении с POS-материалами человек имеет возможность получить достоверные сведения о характеристиках и достоинствах товара, выделяющих его среди конкурирующих аналогов. Появляется желание купить именно этот товар и никакой другой.

Разработка и изготовление POS-материалов должны тщательно продумываться, не быть жестким навязчивым предложением купить. Стимулировать приобретение товара, услуги необходимо мягко, подчеркивая преимущества своего продукта в линейке подобных, и побуждая к покупке.

Грамотная постановка рекламы, применение POS, несущих полезные сведения и обладающих самобытностью, приведет к высокой отдаче и продаже товаров и услуг при минимуме вложений.