Комплексное производство торгового оборудование и POS-Материалов

Виды POS-материалов

POS-материалыВ организации современного процесса продажи в крупных супермаркетах, в небольших магазинчиках POS-материалы — один из наиболее действенных способов рекламы. Основным их преимуществом считается возможность эффектно выделить рекламируемый объект среди конкурирующих товаров и донести информацию о нем до конкретной целевой аудитории.

Сегодня POS-материалы — обязательный атрибут любой торговой точки, выставки, презентации. Они размещаются, как в торговом или демонстрационном зале (дисплеи, диспенсеры, мобайлы, лайтбоксы, промостойки), так и непосредственно в местах выкладки рекламируемого товара (подставки под товар, воблеры, шелфтокеры). В зависимости от варианта расположения и материала изготовления выделяют несколько типов POS-материалов.

1.Презентеры и диспенсеры

Презентеры представляют собой оригинальную конструкцию для демонстрации рекламируемых товаров, представленных в виде муляжей.

Диспенсер — конструкция для хранения и раздачи презентационных или рекламных материалов. Выполняется в виде настенной панели или как диспенсер настольный.

2. Дисплеи

Дисплей наклонный может располагаться, как на полу, так и на прилавке; служит для выкладки продукции в месте продажи. Он может стать заменой витрине при проведении рекламных компаний в торговом зале. Другой популярный вариант – дисплей в виде панели, крепящейся на стене.

3. Мобайлы

Подвесные конструкции, крепящиеся к потолку торгового зала, получили название мобайлов. Они могут иметь плоскую, объемную или составную форму, быть простыми или фигурными.

4. Лайтбоксы

Лайтбокс представляет собой металлический или пластиковый куб с подсветкой внутри. Лайтбокс купить можно в подвесном, настенном или напольном вариантах.

5. Промостойки

Промостойки или стойки под товары — конструкции, используемые в крупных торговых центрах, супермаркетах и магазинах для проведения промоакций. Стойки могут быть прямоугольной или полукруглой формы и состоят из основания, фриза, полок, столешницы. Основными требованиями к ним являются: мобильность; небольшой вес; простой и быстрый монтаж/демонтаж; прочность и износоустойчивость; возможность многократного использования.

6. Подставки под товары

Главная задача подставки — подчеркнуть индивидуальность рекламируемого товара и достойно представить его покупателю. В отличие от витрины или стойки, подставка под товар более компактна и может размещаться, как на полу, так и на столе. Для усиления наглядности рекламы можно купить подставки из оргстекла, нанести на нее графическое или текстовое оформление, несущее дополнительную информацию о товаре или торговой марке. Подставки под товары могут использоваться для различного вида продуктов питания; мелких бытовых приборов и т.д.

7. Оформление торговых полок

Системы оформления торговых полок включают:

  1. воблеры («приманки»), представляющие собой небольшую рекламную картонную табличку, закрепленную на гибкой ножке в месте выкладки товара;
  2. шелфтокеры — небольшие панели из пластика, картона или металла, прикрепленные к полке с товаром и выделяющие его для целевого покупателя;
  3. шелфорганайзеры в виде небольших подставок на полках, предназначенных для выделения нескольких товаров, относящихся к одной группе;
  4. некхенгеры – информационные бирки рекламного характера, закрепленные на горлышке бутылки;
  5. ценникодержатели, баннерные флажки, монетницы и прочее.