Комплексное производство торгового оборудование и POS-Материалов

Новости

Одним из популярных видов POS–материалов являются подставки под различные виды товара. Их использование в условиях высокой насыщенности товаром торговых площадей позволяет подчеркнуть достоинства товара, выделить его среди конкурирующих марок,...

Ценникодержатель или ценник – важный атрибут современной торговли. Он является носителем нужной для покупателя информации и отличным способом привлечения внимания к товару. Поскольку правильно выбранный держатель ценника — один...

Человечеству свойственно стремление к красоте. Парфюмерия и косметика призваны помочь в достижении совершенного образа. Косметику и парфюмированную продукцию можно приобретать в торговых точках, салонах красоты, СПА-салонах. Это специфический товар,...

В современных торговых центрах, супермаркетах и промышленных магазинах для того чтобы эффективно представить многочисленный ассортимент товаров используют специальное торговое оборудование. К одному из видов такого оборудования относятся: лесенка нескольких...

Долго считалось, что основным фактором успешной торговли, является правильно организованная активная или пассивная реклама. Однако при наличии огромного ассортимента товарной продукции одной рекламы мало и требуется дополнительный комплекс мероприятий,...

Основная цель таблички любого вида – дать необходимый минимум информации о том или ином владельце кабинета, названии компании, номере дома и т.д. Чтобы человек обратил на нее внимание и...

Еще недавно считалось, что расположение товара в торговом зале и порядок его выкладки на полке не оказывают большого влияния на конечный объем продаж. Однако практика показывает, что соблюдение правил...

Ювелирное дело очень деликатное и не терпит небрежного отношения – элегантно и правильно представленная продукция играет решающую роль в желании покупателя приобрести украшение. Ювелирные изделия принадлежат к категории предметов...

Аббревиатура POS (point of sales) с английского означает точку продаж и обозначает место, где человек решается на приобретение товара, услуги: бутик, салон, ТЦ, магазин с огромным выбором продукции или...

В организации современного процесса продажи в крупных супермаркетах, в небольших магазинчиках POS-материалы — один из наиболее действенных способов рекламы. Основным их преимуществом считается возможность эффектно выделить рекламируемый объект среди...